7 (495) 955-92-47

8-800-302-24-86

info@gvozdeboy.ru

Написать сообщение
CAPTCHA на основе изображений
Введите символы, которые показаны на картинке.

Ваша корзина

Ваша корзина пуста

Сервис и гарантия

Уважаемые покупатели! Мы сделаем все возможное, чтобы помочь вам, если у вас возникли проблемы с товаром. 

 

Мы гарантируем

  • Бесплатное устранение всех выявленных дефектов, возникших по вине производителя.
  • Работы будут выполнены быстро и качественно с применением фирменных комплектующих.
  • Срок действия гарантии определяется изготовителем и начинается со дня покупки.
Гарантия не предусматривает бесплатную замену деталей, выработавших свой ресурс, батарей и аккумуляторов
Ответы на вопросы

Для осуществления гарантийного ремонта необходимо:

  • Заполнить акт рекламации с печатью;
  • Направить комплектный инструмент в собранном и чистом виде;
  • Приложить паспорт на изделие с отметкой о продаже.

Скачать форму акта рекламации

 

 

 

 

 

Купленное оборудование не работает, что делать?

  • Вычистите и соберите инструмент.
  • Приложите паспорт с отметкой о дате покупки.
  • Заполните акт-рекламацию.
  • Обратитесь в сервисный центр.

При приеме оборудования на гарантийный ремонт составляется акт приема-передачи, который выдается покупателю

Важно: оборудование сдается сухим и чистым, без следов от механического воздействиями. Упаковка — в соответствии с требованиями завода-изготовителя.

При невыполнении этих условий мы не принимаем оборудование на гарантийный ремонт до устранения нарушений.

Кто оплачивает доставку оборудования в сервисный центр?

Доставка производится за счет покупателя. Если оборудование перевозит транспортная компания «Деловые Линии» до терминала г.Томилино, Московская область  — расходы мы берем на себя.

Внимание: если в результате диагностики выяснится, что повреждения оборудования связаны с нарушением правил пользования — ремонт будет произведен на общих основаниях. В этом случае покупатель оплачивает полную стоимость работ и перевозки. (Пункт 5 статьи 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»)

В каких случаях не производится гарантийный ремонт?

  • оборудование имеет механические повреждения;
  • использовалось с нарушением инструкции по применению;
  • неисправности связаны с невыполнением требований завода-изготовителя к монтажу, установке или настройке оборудования;
  • повреждения вызваны ошибочными действиями пользователя и/или неаккуратным обращением с оборудованием;
  • профилактика, предусмотренная инструкцией, не проводилась или велась не в полном объеме;
  • оборудование повреждено в результате попадания внутрь грызунов, насекомых, посторонних предметов и жидкостей;
  • неисправности возникли в результате применения нестандартных комплектующих и расходных материалов;
  • повреждения связаны с резкими перепадами напряжения в электросети или применением источников питания, не соответствующих требованиям производителя;
  • оборудование ремонтировалось лицами, не имеющими достаточной квалификации;
  • предприняты попытки самостоятельной доработки оборудования и внесения изменений в конструкцию;
  • нарушены правила хранения и транспортировки оборудования;
  • повреждения возникли под действием непреодолимой силы (пожар, наводнение, попадание молнии, землетрясение и другие катаклизмы).

Какие документы потребуются для получения товара после проведенного ремонта?

  • Для физического лица — акт приема-передачи и паспорт (или иной документ, удостоверяющий личность).
  • Для представителя юридического лица — паспорт, акт приема-передачи и доверенность на получение оборудования.

Важно: обязательства, приведенные выше, являются исключительными и не подразумевают никаких дополнительных гарантий, выраженных в устной или письменной форме.

Продавец не несет ответственности за возможные убытки при поставках некачественного оборудования (простои, срыв производства, пожар, несчастный случай).